Карта сайта

            

 

 Почему души уходят из нашего мира?

 

    Послесмертие человека и его развоплощение должно сопровождаться уходом развоплощающейся сущности не только из нашего мира, но и из Элементов. Если это по каким-то причинам не происходит, недоразвоплотившиеся души, не имея проводника, и утратив связь с монадой, превращаются в демонов. 

  

     Такая необходимость связана с тем, что, закончив программу воплощенного существования и отдав накопленное осознание Верховному Хищнику — Бафомету — существо перестает быть частью мирового потока, и, для того, чтобы войти в него снова, оно должно снова воплотиться (войти в гилгул), а для этого, в свою очередь — полностью развоплотиться.

 

      Еще древние шумеры наблюдали превращение элементёров во враждебные существа. Утратив человеческую составляющую и испытывая постоянный голод, элементёр с большой вероятностью превращается в злобного хищника – утукку. Стражи загробного мира не видели их и не могли запереть в преисподней, поэтому призраки свободно летали среди живых.

Утукку могли быть добрыми и злыми. Добрые утукку получали облик крылатых человекоголовых быков шеду и выступали хранителями людей, обычно — потомков.

    

      Злые утукку по ночам пили человеческие дыхание и кровь, заражая смертных чумой и возбуждая в них братоубийственную ярость.

Самым известным из злых утукку считается Алу. Он представал перед своими жертвами в облике одноногого и однорукого прокаженного, покрытого гнойными язвами. Его укус или прикосновение заражали несчастного ужасной болезнью.

 

     Избавиться от утукку можно было, похоронив тело этого духа согласно священным обрядам или хотя бы принеся жертвы в его память. Тогда удовлетворенный ночной мститель соглашался оставить живых в покое и удалялся в загробные края.

 

     Многие Утукку были лишены конечностей, имели следы ран или пыток и издавали пронзительные крики боли. У египтян похожие призраки назывались Ку. Как и древние шумеры, жители европейских стран верили в то, что призраком становится человек, умерший мучительной смертью. Например, ирландцы опасались Ташей и Слуа — духов людей, замученных в пыточных камерах, а также казненных на виселицах или плахах.

    

     Помимо прямого вампирического влияния на людей, утукку часто стремятся воплотиться в человеке, как для того, чтобы вернуться в гилгул, так и для того, чтобы спрятаться от демонов подземного мира — Галла.  Если утукку овладевает человеком, получается диббук — одержимый.

 

       За то, чтобы души умерших были пойманы и доставлены к месту вечного заключения, согласно шумерским представлениям, отвечают семь хранителей загробного царства — галла. Галла не волнует, чья то была душа — пастуха, героя-воина или бога.

 

      "Демоны галла, жестокие существа, которые не едят пищи, не знают питья,

Муки, что посыпана, не вкушают, не пьют возлиянной воды, не принимают даров приятных, супруг не обнимают с лаской, детей любезных не целуют..."

 

   Демоны Гáлла не принимают самостоятельных решений — они подчиняются воле Богини мертвых . Ее приказы для них закон. Галла могут и не дожидаться естественной смерти, а просто поразить тяжелой болезнью или даже вырвать душу из тела.

 

     Но мы видим, что, несмотря на свою грозную природу, Галла являются необходимым элементом мироздания — «чистильщиками», гробовщиками», без которых процесс развоплощения гораздо чаще приводил бы к появлению утукку и наводнению ими мира.

 

     Именно Галла — стражи подземного мира забирают души и обеспечивают процесс их полного развоплощения.

 

     Ту же функцию несет "Дикая охота" европейской мифологии, во время которых Один отправляется в наш мир отловить ускользнувшие из потустороннего мира души мертвых. И так же, как и Галла, Дикая Охота, встречая живого человека, также отправляет его в преисподнюю.

 

     В период Реформации Дикая Охота считалась уделом некрещеных умерших, особенно детей. Некрещеных нельзя было хоронить в освященной земле, их хоронили в северной части церковной ограды, где, как считалось, они оставались под землей. Они становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в ад.

 

     Последние сообщения о Дикой охоте в Англии относятся к 1940-м годам — она проносилась по просторам Самхейна в канун каждого церковного праздника. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.

 

      На Дикую охоту нельзя смотреть — умирает или исчезает встретившийся взглядом с Диким охотником; в некоторых версиях мифа умирает на месте, в некоторых — разрывается псами, в иных — превращается в загоняемого зверя, до тех пор пока псы не догонят его или пока не найдется иной зверь, в иных — просто присоединяется навечно к кавалькаде.

 

     Дикая Охота, как и бег демонов Галла, несмотря на свой устрашающий вид и опасность встречи с ней рассматривалась таким же необходимым элементом годового цикла, ежегодной «чисткой» мира живых от накопившихся в нем мертвых душ.

 

     Таким образом, общий для различных народов опыт показывает, что уход развоплощенной души из проявленного мира находится под контролем сил — стражей, поддерживающих баланс миров и не допускающих крена в сторону преобладания потребления жизненной энергии хищниками над ее преобразованием в осознание живыми существами.

Верховный Хищник, не желая делиться добычей, держит хищников низших под жестким контролем.

 

 

 

 

 

 

 

Привет

Приветствую тебя, Гость   

                

  

Оракул

              

Оракул  CТРЕЛА СУДЬБЫ

ЕГИПЕТСКИЙ ОРАКУЛ

 

Мои сайты

              

Hey.lt - Nemokamas lankytojų skaitliukas

  

 

читайте в заголовках :    

  Секреты эзотерики       Врата смерти     Возмездие:миры Аида    Самоубийство     Кома:неизвестное  Алкогольная нирвана  Алкоголь с юмором      Темный ангел

   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                                                                  

                                                        

 

 

 

 Все страницы сайта заряжены энергией Вселенной